Понтонный катер Охотник 10

Маломерное моторное судно «Hunter-10» предназначен для отдыха, выполнения работ и перемещения грузов на реках, в прибрежных зонах озер, внутренних морей и водохранилищ.
Район плавания IV категории сложности IV разряда в соответствии с Приложением №3 Техническому Регламенту Таможенного Союза № 026/2012 «О безопасности маломерных судов» (указан в таблицах технических характеристик).
Вид климатического исполнения УХЛ 3.1 категории размещения 1, условия хранения и транспортирования 8(ОЖ3) по ГОСТ 15150.

Основные характеристики

размер понтона: 9,8 * 3,6
палубная надстройка: есть
пассажировместимость: 12 чел
Количество модулей плавучести - 12 шт., Высота габаритная - 3,06 м.
Цена по запросу
Заказать

Технические характеристики

Основные технические характеристики судна приведены в таблице.

п/п

Основные параметры и характеристики

Размеры

1

Длина наибольшая, м

9,78

2

Ширина наибольшая, м

3,56

3

Высота габаритная, м

3,06

4

Высота борта на миделе, м

0,8

5

Водоизмещение порожнем, кг

3420

6

Численность экипажа, чел

12

7

Объем топливного бака, л

200

8

Водоизмещение судна при полной загрузке, кг

4820

9

Максимальная мощность двигателя, л.с.

200

10

Габариты блока плавучести (длина х ширина х высота), м

1,19 х 0,76 х 0,6

11

Кол-во блоков плавучести, шт.

21

12

Расчетная высота волны, м

0,6

13

Удаление от берега, миль

1,6

14

Район плавания по ТР ТС 026/2012

IV-IV

Информация об остойчивости судна

 

Настоящая «Информация об остойчивости в неповреждённом состоянии» маломерного судна «Hunter-10» разработана в соответствии с указаниями правил классификации и освидетельствованием маломерных судов 2022г.
«Информация об остойчивости…» содержит результаты расчёта остойчивости для типовых случаев нагрузки.
Выполнение требований правил классификации и освидетельствованием маломерных судов к остойчивости и прочности судна обеспечивает определённый уровень безопасности плавания судна. На практике, чтобы не правильные действия не привели к аварийной ситуации, необходимо постоянно контролировать состояние судна, его загрузку и обеспечивать выполнение правил хорошей морской практики при управлении судном.
Мореходные качества обеспечивают возможность эксплуатации катера при высоте волны 3% обеспеченности 0,25 метра без ограничения мощности главных двигателей и при движении с ограничением скорости при высоте волны 1% обеспеченности 0,6 метра.
Характеристики катера соответствуют IV категории сложности IV разряда района плавания с высотой волны однопроцентной обеспеченностью до 0,6 метра и максимальным удалением от берега или мест убежища до 1,6 морских миль.
Автономность судна при полном баке и 50% загрузке на крейсерской скорости составляет 700 км
Угол заката составляет 61,0 град.
Максимальное количество людей на борту – 12 чел.
Максимальная допустимая мощность двигателя – 200 л.с.
При ходе на попутном волнении при длине волны, равной или превышающей длину судна, скорость судна vs, узл, не должна быть больше величины вычисляемой по формуле: vs=1.4√L=4,37 узлов, где L- длина судна, м.
В условиях выполнения рекомендуется выбирать благоприятный курс по отношению к волне и скорость хода, уклоняясь от резонанса – совпадения величины собственного периода качки судна и периода воздействия волн на судно, когда амплитуда бортовой качки наибольшая.
При маневрировании судна необходимо сбрасывать обороты грибного винта и избегать резкой перекладки руля.
При необходимости идти навстречу крупной волне, требуется снижать скорость хода, чтобы избежать повреждений набора корпуса, сохраняя при этом управляемость судна.

Резонанс продольной качки усиливает заливаемость и слеминг на встречном волнении, резонанс на косом и бортовом волнении увеличивает амплитуду и ускорение при качке. При сильном попутном волнении следует опасаться уменьшения остойчивости при длительной задержке судна на гребне волны. При длине волны, близкой к длине судна, следует иметь скорость хода значительно меньшую скорости бега волн, однако, не теряя способности управляться.
Перед выходом в рейс необходимо проверить надёжность закрытия люков, дверей, ведущих снаружи во внутренние помещения, а так-же других отверстий, которые должны быть закрыты во избежание попадания воды внутрь корпуса при больших углах крена.
Своевременное и полное закрытие помещений должно строго контролироваться. Все замки и задрайки должны быть в исправном состоянии, систематически расхаживаться и смазываться. Резина закрытий должна быть покрыта меловым раствором. Закрашивание резины запрещается.
Перед выходом в рейс необходимо проверить комплектность аварийно- спасательного и противопожарного имущества и их размещение по штатным местам. При обнаружении повреждений, которые могут повлечь за собой потерю водонепроницаемости, немедленно принимать меры к их устранению.
Капитан должен помнить, что любое судно, остойчивость которого не вызывает сомнений, может быть опрокинуто или поставлено в опасные условия в случае несоблюдения правил технической эксплуатации и необходимых мер предосторожности.

 

Начните на воде отдыхать
по-новому. Удивите свою семью,
близких и друзей!

Оставьте  свои контактные данные,

Мы свяжемся с Вами в течение дня
и бесплатно проконсультируем!

Рассчитать стоимость причала
Хочу такой!