Буй ледовый навигационный «БЛН – 3» -

Описание
Предназначен для использования в качестве дневных и ночных ориентиров для судоводителей в летний и зимний эксплуатационный период на морских акваториях, реках и озерах. Условное обозначение буя: «БЛН-3».Основные технические нормы, в соответствии с которыми изготовлен знак: ГОСТ 27261-87 «Буи и вехи морские и канальные»

  1. Материал фигуры поплавка буя — линейный полиэтилен низкой плотности.
  2. Буй состоит из следующих конструктивных элементов:
    • сегменты буя изготовлены из окрашенного в массе цветостабилизированного полиэтилена с заполнением сегментов пенополиуретаном, жестко связаны воедино болтовыми соединениями и герметично сварены между собой методом экструзионной сварки;
    • спар-буй стальной, с антикоррозийным покрытием; изготовлен из металлической трубы диаметром 159 мм, оборудован подъемным рымом и площадкой для установки светооптического оборудования; одним якорным рымом в нижней части спар-буя. Каждый рым рассчитан на удвоенную массу буя и выдерживает нагрузку при продергивании в условиях заиливания якорного устройства;
    • на внешней нижней части спар-буя расположен балластный груз;
    • в нижнем сегменте верхней части буя может быть встроен пассивный радиолокационный отражатель из нержавеющей стали;
    • в нижней части спар-буя встроен герметичный батарейный отсек.

Характеристики

  • Глубина постановки (рекомендуемая), м — 5,0…50,0
  • Габаритная длина буя, м — 7,2
  • Высота огня при осадке буя (максимальной),м — 3.2
  • Осадка (максимальная), м — 4,0
  • Диаметр корпуса буя, м — 1,1
  • Масса буя без оборудования и якорного устройства, кг — 1380
  • Калибр якорной цепи, мм — 22
  • Внутреннее заполнение — Пенополиуретан
  • Цветовое исполнение — согласно МАМС
  • Срок эксплуатации — 10 лет

Бесплатная консультация